LocalTrack: Эффективная система спутникового мониторинга транспорта
Предыдущая статья «рассказывала» о практике работы системы по непосредственному мониторингу транспортных средств. Данная статья посвящена подключаемому оборудованию.
Датчики – это дополнительное оборудование, которое можно установить совместно с мобильными терминалами (основным оборудованием мониторинга). При подключении датчиков система мониторинга будет предоставлять информацию, получаемую от датчиков, в отчетах можно будет дополнительно проконтролировать эффективность работы транспортных средств.
Датчики подразделяются на цифровые и аналоговые и подключаются ко входам мобильного терминала*, установленного на транспортном средстве.
Цифровые датчики фиксируют факт производимого действия (например: открывание дверей, капота, багажника и крышки бензобака, подъём кузова, нажатие «тревожной» кнопки).
Аналоговые датчики фиксируют значения измеряемой величины (например: уровень топлива, температуру в салоне или рефрижераторе, напряжение в сети).
Примеры датчиков:
- тревожная кнопка (аналоговый);
- датчик зажигания (аналоговый);
- датчик разгрузки кузова (аналоговый);
- датчик температуры (цифровой);
- датчик посадки пассажира (аналоговый);
- датчик открывания и закрывания двери (аналоговый);
- датчик уровня топлива (цифровой);
- датчик срабатывания механизмов (например: датчик вращения миксера бетономешалки, аналоговый).
При подключении датчика уровня топлива к мобильному терминалу, установленному в вашем автомобиле, Вам всегда будет доступна информация о количестве топлива в бензобаке. Вы сможете контролировать слив и долив топлива по времени и по объему, а так же место где это произошло. Информация, при этом, предоставляется и в табличном и в графическом виде.
* - встречаются мобильные терминалы, которые не предусматривают такой возможности.
Это четвёртая статья, в серии, посвящённой спутниковым системам мониторинга.
вернутся к списку публикаций